Фон Бюлов: американская версия 11 сентября – неправда
Кристофер Боллин

Генерал Андреас фон Бюлов - бывший статс-секретарь в министерстве обороны и министр обороны Германии, бывший глава парламентской комиссии по надзору над службами безопасности. Текст взят из Америкэн Фри Пресс (АФП) от 28 января 2002г.
Он опровергает официальную версию того, что случилось 11 сентября и задает вопрос: почему конгресс не потребовал расследования того, что в действительности имело место в тот ужасный день
Слова и предложения, взятые в « » – ф. Бюлова.
Немецкая газета Тагесшпигель недавно взяло интервью у Андреаса ф. Бюлова о теракте 11 сентября. (АФП также имело интервью с ним в начале декабря 2001 г). В этом стимулирующем интервью с Тагесшпигель он сказал, что немецкая пресса впервые попросила его высказаться о неясностях, окружающих теракт.

«Планирование и осуществление нападения, технически и организационно, – было мастерским достижением: захватить четыре громадных самолета в несколько минут и затем в течение часа лететь к целям со сложными маневрами в воздухе».

Это вызвало реакцию у интервьюера, который назвал его "теоретиком заговоров".

«Ja, ja. Это смешно для тех, кто предпочитает следовать официальной, политически корректной, версии. Даже журналисты, что занимаются расследованием, скармливают публике пропаганду и дезинформацию. Всякий, кто усомнился в официальной версии, объявляется психом».

Несмотря на спорное содержание недавних комментариев ф. Бюлова, «немецкая пресса никак не отреагировала на них», сказал он АФП. «СМИ должны задавать вопросы, а Ашкрофт и Буш – те должностные лица, что обязаны давать ответы на них»1).

С 11 сентября «общественное мнение понуждается идти в направлении, которое я считаю ошибочным. Меня удивляет, почему столь многие вопросы, которые требуют ответов, не задаются. Нормально, в случае такого страшного события, различные обнаруженные следы и улики обсуждаются следователями, СМИ и правительством, чтобы разобраться в происшествии. Но в этом случае ничего подобного не было».
«Прежде чем правительство начинает войну, оно раньше всего устанавливает, кто враг. И на нем лежит обязанность представить доказательства.
Согласно собственным признаниям, оно [американское правительство] не было в состоянии представить доказательства, которые выдержали бы проверку судом».

Говоря о видеопленке как свидетельстве, ф. Бюлов заметил: «Имея дело со службами разведок, можно себе представить манипуляции высшего качества. Голливуд мог бы быть источником такой техники. Я нахожу, что видеопленка [с бен Ладеном] как улика недопустима».

Фон Бюлов, который контролировал бюджет германской разведки между 1964 и 1994 г. г., не может понять, почему конгресс не назначил формального расследования теракта и провала служб безопасности [ФБР, ЦРУ и Пентагона] предупредить его.

«В США имеется 26 разведывательных служб с годовым бюджетом в 30 млрд. долларов, которые, однако, не смогли предотвратить теракт. Об этом нет ничего официально. Они просто говорят, что не имели ни малейшего понятия, что это случится».

В то время как «четыре самолета были захвачены и в последующие 60 решающих минут, военное и разведывательное ведомства держали самолеты-истребителей на земле. Однако 48 часов спустя ФБР представил список террористов-самоубийц. Но в последующие 10 дней оказалось, что 7 из них живы.
Почему директор ФБР не высказал своего отношения к этим противоречиям? Откуда у них взялся список участников? И почему он оказался фальшивым? Если бы я возглавлял расследование, я регулярно выступал бы перед публикой с информацией.
А что относительно темных биржевых сделок с акциями? За одну неделю до теракта количество сделок с акциями Америкэн Эйрлайн, Юнайтед Эйрлайн и страховых компании увеличилось на 1200 процентов. В денежном выражении это равнялось 15 миллиардам долларов. Это значит, что некоторые знали нечто об этом. Кто?».

Хотя ф. Бюлов сказал АФП в декабре, что он считает, что израильская разведка Моссад стояла позади 11 сентября, но политическая дискуссия об Израиле вне рамок немецкой прессы.
Комментарии ф. Бюлова на вопросы Тагесшпигель, кто мог знать о готовящемся теракте, о виновности Израиля и программе израильского премьера Ариэла Шарона, были вычеркнуты из интервью.
Израиль находится под защитой немецкой прессы, которая душит всякую критику государства Израиля.
Тем не менее израильский вопрос в результате 11 сентября стал еще более острым.

«"Не верьте арабам – они враги", – вот послание позади промывания мозгов правительством США и невопрошающих СМИ.
После 11 сентября массовые западные демократии подвергаются промыванию мозгов. Антикоммунизм как образ врага больше не срабатывает; его заменили на народы исламской веры. Их обвиняют в том, что они породили самоубийственный терроризм.

Образ нового врага создан Збигневым Бжезинским и Самуэлем Хантингтоном, которые формулируют политику США и ЦРУ. Уже в середине 90-х годов Хантингтон считал, что люди Европы и Штатов нуждаются в том, чтобы кого-то ненавидеть – это помогло бы им отождествлять себя со своим обществом. А Бжезинский, эта бешеная собака, как советник президента Дж. Картера, вел кампанию за исключительное право Соединенных Штатов на захват сырья всего мира, особенно нефти и газа».

В своем анализе того, что происходит в мире, ф. Бюлов говорит, что «глобальная карта гражданских войн и конфликтов совпадает с месторождениям этого стратегического сырья. То же самое наблюдается с третьей картой: узловыми пунктами торговли наркотиками».
Громадные запасы минералов б. Советского Союза, также как и маршруты нефте- и газопроводов, находятся ныне в руках Соединенных Штатов и Британии. Факт, что события 11 сентября «точно совпадают с концепцией индустрии вооружений, разведывательных агентств и всего военно-про-мыщленно-академического комплекса, бросается в глаза».

«Что произошло и что продолжается – во имя безопасности, воистину преступно». Ф. Бюлов – автор Im Namen des Staates, "Именем государства", книги, в которой документально доказывается криминальная активность ЦРУ и германской разведки.

Ф. Бюлов, который сказал АФП, что «95 процентов работы разведок есть обман и дезинформация», указал на фальшивые улики, которые были явно подброшены, чтобы инкриминировать арабов в теракте». Эти "улики", сказал он, были, как следы, оставленные «стадом слонов в паническом бегстве».
Избыток таких явных "улик", как паспорт Мохамеда Атта, который загадочным образом пережил взрыв и разрушение, уничтожившие якобы несгораемый и неразрушимый черный ящик кабины пилота, похоже на Schnitzeljagd, Охота за шницелем, игру немецких детей, в которой кусочки бумаги оставляются, как следы на полу».

Паспорт Атта, который считался украденным задолго до 11 сентября, удивительным образом оказался целым и невредимым на верхушке кучи развалин вблизи ВТЦ, согласно министру юстиции Джону Ашкрофту.

Атта, подозреваемый лидер группы, якобы из Портланда вылетел в Бостон утром 11 сентября для посадки на самолет, который позднее врезался в ВТЦ.
«Если Атта был главным действующим лицом этой операции, то весьма странно, что он полетел самолетом, что прибывал в Бостон, оставляя в обрез время для пересадки. Если бы он прибыл всего несколькими минутами позднее, его не было бы на захваченном самолете. Мог ли опытный террорист поступать подобным образом?».

«Они платили кредитными карточками со своими именами; в летной школе они также обучались под своими именами.
Они оставили во взятом на прокат автомобиле руководство по пилотированию аэролайнеров на арабском языке. Идя на самоубийственную миссию, они взяли с собой завещания и прощальные письма, которые попали в руки ФБР, потому что хранились не там, где должно, и были неправильно адресованы».
Оставляемые улики, как в Schnitzeljagd, «были предназначены, чтоб им следовали».

Ф. Бюлов сравнил 11 сентября с первым терактом против ВТЦ в 1993 году.
«В центре всего этого [подготовки к теракту] был изготовитель бомб, бывший офицер египетской армии. Он собрал вокруг себя нескольких мусульман. Они были тайком доставлены в страну [США] ЦРУ, хотя их въезд был под запретом госдепа. Но руководитель группы был в то же время осведомителем ФБР, который заключил сделку с ФБР: в последнюю минуту взрывной материал должен был быть заменен на безвредный порошок.
Но ФБР нарушил договор и бомбы взорвались. Официальная версия преступления была быстро найдена: преступники – злостные мусульмане».

В заключение ф. Бюлов сказал: «Я закончу свое изложение, сказав, что то, что имело место, не могло случиться, как представлено. Ищите истину».
Примечание

1 Ашкрофт – министр юстиции в правительстве Буша.

РУБРИКА
В начало страницы