Этнические захватчики
Владимир Никифоров, Пресс-центр.ру

Запад поклонился России: этнические захватчики у европейского порога
Так называемый «небелый» мир не стыкуется с европейской моделью отнюдь не по причинам «генетической расовой чуждости», а по причинам, скорее, именно цивилизационным.
Одним из вопросов, которые рассматривались в ходе визита Путина в Брюссель, и которые не попали на страницы российских СМИ, были вопросы о миграции.
После 11 сентября в Европе отнюдь не одним Ле Пену, Й. Хайдеру и С. Берлускони стало ясно, что этническая составляющая политических проблем отнюдь не выдумка. Европа переполнена чуждыми по менталитету мигрантами, которые не желают усваивать европейские ценности жизни, а хотят, взяв у Европы материальные атрибуты жизни, навязать ей свою мораль и свой стиль жизни.
Оставим как слишком философский, принципиальный вопрос — возможно ли вообще совместить организацию жизни мусульманского аула с европейским комфортом для всех его жителей. Однако факт остается фактом: «черные» пришельцы в Европе все больше ведут себя не как гости, а как хозяева. И открыто демонстрируют это.
В частности, по данным социологических опросов, которые как раз на этой неделе проводились в «цветных» кварталах того же Брюсселя, большая часть их обитателей приветствует теракты в США, вопреки мнениям самих европейцев и руководства стран Европы. Более того, многие готовы угрожать Европе аналогичными актами, если соответствующие страны станут слишком активно поддерживать США в ее акциях возмездия.
Политики-прагматики не могут не видеть всего этого. Однако они с беспрецедентным лицемерием, пытаясь публично «покритиковать» Россию за недостаток «политкорректности», конфиденциально сами просят Путина посодействовать Европе в борьбе с неконтролируемой миграцией.
И опять же очевидно, что прагматики великолепно понимают, что без активной позиции России в данном вопросе не обойтись. Тем более, что после начала акции США в Афганистане поток мигрантов увеличится, и миграция будет идти через Россию. Еще большую остроту этот процесс приобретет, если конфликт так или иначе «расползется».
Поэтому именно по инициативе европейских контрагентов был предварительно обсужден вопрос об участии России в борьбе с незаконной миграцией.
Характерно, что обсуждение было достаточно конфиденциальным. Однако российские симпатизанты нацменьшинств — это, как правило, те же лица, которые причастны к проведению «реформ» последних лет и которые сейчас активно блокируют рационализацию российской политики. Политику, которую, пусть и непоследовательно, но все же пытается проводить Путин.
Не совсем корректно говорить, что данные круги имеют своих информаторов среди ближайших сотрудников российского Президента. Они просто составляют значительную часть этих сотрудников в любом из органов исполнительной власти. Эти же круги «содержат на балансе» едва ли не большинство депутатов нынешней продажной Думы и почти полностью контролируют СМИ.
Потеря поддержки со стороны Запада хотя бы по одному вопросу для этих кругов весьма болезненна. Ибо в конечном итоге это означает для них политический, а при соответствующем развитии событий, возможно, и физический, конец.
Поэтому они активно противодействуют процессам изменения мнения самого Запада на некоторые проблемы современности. В частности, на этнополитические проблемы. Именно эти круги как могли содействовали из России выдвижению западными контрагентами Путина «чеченского вопроса». Именно они боятся, что в итоге Запад будет вынужден не только признать за Россией право на русскую этнополитику, но даже сам попросит об этом (предтечей чего и стало, в частности, обсуждение миграционных проблем в Брюсселе по инициативе западной стороны).
Противодействием соответствующим политическим тенденциям собственно в России стали публикации в «демократических» СМИ 3-4 октября серии статей, где говорилось о «недопустимости» усиления этнополитического вектора Российской внутренней политики в связи с терактами в США.
Помимо чисто пиаровской кампании были проведены общественно-политические акции. Так 3 октября, собрались «демократические» журналисты Москвы. А в четверг, 4 октября, собрался актив т.н. Ассоциации переселенческих сообществ России. На этом собрании, кстати, впервые были раскрыты весьма интересные цифры. Например, то, что за годы «реформ» в Россию переселилось около 9 миллионов мигрантов.
Непонятно только зачем организаторы данного мероприятия эти цифры опубликовали. Чтобы испугать власти своим потенциалом? Но главным рычагом давления на власть являются не толпы чуждых России и русским переселенцев, а то, что инициаторы этого процесса имеют весьма сильные позиции в самой власти в рамках нынешней политической модели.
Так что и 9, и 19 и даже 29 миллионов в ближайшие годы и десятилетия, пока русское население не сократится до совершенно запредельных уровней (а ведь даже самые оголтелые антирусские «мечтатели» не сомневаются, что и к 2050 году русских будет все еще более 50 миллионов человек, а скорее всего даже при пессимистических, но все же реалистических сценариях более 70 миллионов человек) любое патриотическое русское правительство сможет организовать должное количество исполнителей, которые вынудят мигрантов покинуть Россию.
Так что неконструктивно пугать народ и власть численностью мигрантов. Это только вызывает ненужный соответствующим кругам интерес к данной проблеме со стороны русских интеллектуалов и остатков патриотически и прагматически настроенных деятелей в исполнительной власти.
В итоге, подобные угрозы вряд ли выполнили свою цель. Однако они обнажили а) наличие соответствующих сил в России, б) их организованность и в) готовность к действиям.
Однако не бывает действия без противодействия. Возможно, что противодействие отсрочено во времени. Но с исторической точки зрения эта отсрочка достаточно кратковременна.
В самом деле, кто бы мог подумать еще 2 года назад, что сам политкорректный Запад, пусть и с оглядкой, пусть пока и исподтишка, но по собственной инициативе поднимет, в сущности, этнополитический вопрос об ограничении миграции в Россию «неевропейцев».
И это пока еще не начиналась война США в Афганистане, не начались ответные действия мусульманского мира, не началась девальвация доллара (пусть даже «плавная») и т.д. и т.п.
Так что, хотя «первая ласточка весны не делает», то ли еще будет, господа.
Что же касается самой внутрироссийской соответствующей проблематики, то она эволюционирует в совершенно определенном направлении. Война в Чечне усиливается. И это отнюдь не смягчает этнополитическую проблематику в России. Однако на этой неделе чеченская проблема перешла в совершенно новую фазу. Продолжались попытки прорыва чеченских боевиков через Абхазию в Россию. Из компетентных источников доподлинно известно, что целью боевиков являлась Карачаево-Черкессия. При этом именно карачаевская часть республики.
Напомним, что ситуация в Карачае уже давно подготовлена к взрыву Березовским. Именно с территории Карачая были подготовлены и организованы теракты в Кавминводах несколько месяцев назад. А в последние месяцы ситуация в республике еще более обострилась. Во многом это обусловлено субъективными факторами. Ставленник Березовского генерал Семенов оказался неугоден своим покровителям. От него ушла жена, чеченка по национальности, которая уехала в Турцию и тут же стала там богатой бизнес-вумен.
Оказавшись в личной эмоциональной депрессии, президент Карачаево-Черкессии потерял инициативу. Республика, и так находившаяся на грани обострения противостояния карачаевцев с черкесами, оказалась вполне готова к роли «новой Чечни».
Именно для окончательной инициализации этого процесса и шли в Карачай чеченские бандиты. И были остановлены родственными черкесам абхазами. Весьма примечательный факт. Ибо логика этнополитического противостояния гораздо более многомерна, чем просто борьба между «русскими и кавказцами», «европейцами и мусульманами» и т.д. и т.п. Этнические конфликты имеют гораздо большую обоснованность в цивилизационных и исторических реалиях.
Характерно, например, что в той же Центральной России есть чеченская и карачаевская мафия, но практически нет абхазской и черкесской.
Так что в этнополитических конфликтах не все так печально для европейцев и для России в частности. Так называемый «небелый» мир не стыкуется с европейской моделью отнюдь не по причинам «генетической расовой чуждости», а по причинам, скорее, именно цивилизационным. И добровольческая армия непризнанной Абхазии воюет сейчас за Россию, и, в дальней перспективе, за Европу, защищая их от международных террористов, которым де-факто потворствует якобы «цивилизованная» Грузия (кстати, грузинская мафия тоже весьма распространена в Центральной России, вот ведь совпадение).
И этот факт делает гораздо более приемлемым признание со стороны респектабельных политиков определенных политических реалий современного мира. Можно вспомнить Бисмарка, который в конце позапрошлого века сказал: «Румыны не нация, а профессия». Перефразируя Бисмарка можно сказать: «Чеченцы (карачевцы и т.д. и т.п.) не нация, а профессия».
И современная цивилизация просто вынуждена бороться с профессиональными бандитами, а потом и с профессиональными наперсточниками. Не оглядываясь на то, что среди данных «профессиональных» групп волею судеб иногда преобладают представители тех или иных этносов. Повторим, это утверждение не имеет ничего общего с оголтелым генетическим расизмом. Это констатация очевидных фактов, касающихся базовой проблемы современной цивилизации — защиты ее безопасности.

РУБРИКА
В начало страницы