За язык не тянули
А. Валентинов

«Англичане уходят, не прощаясь, а евреи прощаются и никуда не уходят».
Борис Абрамович, прямо из Лондона


8-9 декабря 2001 года в Москве прошел съезд представителей украинской диаспоры России. В рядах участников были замечены Э. Быстрицкая, К. Лучко, лучший сатирик всех времен и народов М. Жванецкий, «посол и козачий генерал» В. Черномырдин, министр культуры РФ Швыдкой, Маршал России Сергеев с воспоминаниями в стихах «на мове» и сам Ал. Стальевич Волошин с дежурными приветствиями от президента.
Если первые из перечисленных персон присутствовали по «праву географического первородства», а Жванецкий как «одессит по национальности и юморист по профессии» (примерно как юрист папа Жириновского), то определить в качестве кого выступали прочие из перечисленных по телерепортажам весьма затруднительно. То ли это были почетные гости радушных хозяев... в их хате, то ли бестолковые хозяева на чужом собрании... в собственном доме.
При весьма впечатляющей внешности украинских дам, в шалях и шляпах от Диора, и не менее благородной наружности «высокородных господ» мужского пола с имиджем от Кардена можно было бы не стесняясь целоваться в засос... и с гостями и хозяевами. Это вам не каки-то «серковские фимки с подолу».
Если бы знать не по одежке: «кто есть кто» на этом базаре!
Похоже, это невозможно, поскольку одессит «миша при жизни», может «по смерти (дай ихний бог сатирику здоровья!) оказаться «мордехаем», а какая нибудь «актерка элина или алла» на иерусалимском кладбище и вовсе будет «фарой баруховной гольштейн». За примерами далеко ходить не нужно: достаточно посетить иудейскую половину Востряковского кладбища, где этих «иван иванычей при жизни» и «мордехаев по смерти» неперечтешь.
Они теперь элита, сама соль...
И все же «трэба разобраться», хотя бы о чем говорили и на что намекали «гости — хозяева». Заметим, — прилюдно и в Москве.
Мы наконец-то как величайшее откровение узнали, что в России 4 миллиона украинцев. Это немногим более 3% населения, но «они играют важнейшую роль в обществе». Не худо бы добавить что на Украине из числа ее жителей не меньше 12 миллионов (примерно 20%) коренных русских по паспорту и еще 25 миллионов как говорят не отделяют себя от «русской культуры», итого — 68% населения. Но до констатации этого никто не опустился. О том сколько граждан в России «не отделяет себя от великой украинской культуры» тоже никто не задумывается — причин у диаспоры для этого нет.
Как на любом съезде было много слов о славянском единстве и родстве великих культур, поступило «создать союз одесситов и киевлян». Была выражена уверенность в понимании проблем президентами и даже было предложено создать украинское лобби в России. На что Жванецкий сьюморил: «это лишнее, если есть министр культуры Швыдкой».
Черномырдин, явно не вьехавший в тему, с возмущением и со свойственной ему тонкостью заметил, что никакого лобби не нужно, и так есть матвиенки, кириенки, упомянутые швыдкие и даже шойгаки в огромном количестве. (Свидетельствуем — так оно и есть, например в Министерстве обороны, и другое ожидать трудно, поскольку давно известно — «хохол без лычки, что... солдат без бирки»)
На неподражаемого посла России на Украине тоже «нашлось, что ответить»: «хотели как всегда, а получилось лучше, чем думали». Это по поводу разрушения СССР и образования «великих народов и культур».
И в самом деле, на кой... всенародно базарить о лобби и единстве, когда «все сферы уже поделены», лычки пришиты и бирки розданы.
Как водится, съезд, ничего не родивший за два дня, закончился фуршетом, то бишь питьем горилки (самогона) под сало и галушки с писнями «про марусю с ногами, спящих коней и запряженных хлопцев»....
Ну и хрен бы с ними, с дурноголовыми малороссиянскими фимками — пейте и пойте что хотите, но побыстрее прощайтесь и уходите вместе с одесситами по национальности.
Но ведь на грубость нарываются... пиздят о славянском единстве, а на самом верху в союзе с абрамычами намереваются свое лобби создать.
А не слишком ли большое участие принимает в нашей судьбе 5% «одесситов и киевлян» из Жмеринки?
***

В соответствии с принятыми ныне манерами закончим анекдотом.
Идут хохол с хохлушкой из московского роддома. Навстечу — кум: «Кого везете соседи!» Открывают угол конверта и кум удивленно орет: «Га, да це ж нэгр!», и получает ответ: «Что с того, что негр — зато никто не евреем, не москалем не обзовет!»
Вот такие «юмористы с привозу» и «фимки с Подолу».
Это они в МИДе от лица России судачат о нелегитимности Приднестровья и целуются с румынами.
В последнее время меня одетого по деньгам часто стала останавливать московская милиция, естественно, не для того чтобы поздравить с новым годом. Теряюсь в догадках: то ли мой имидж с «Трехгорки» и русопятая физиономия стражам порядка не нравится, толи на улицах столицы так проще править службу (нацмены с их диаспорой и лоббированием за превышение могут наехать на этих странных силовиков, и весьма круто).
Может быть, гостей и лоббистов в Москве сверх меры?
Может быть я на своей земле плохой хозяин?
Нехороший признак, господа.
Кстати, на создание «национального лобби» в самом дешевом «партийном варианте», по Жириновскому, нужно как минимум полмиллиона долларов, в удовлетворительном — миллион, а в хорошем при представительстве в Думе как минимум в два раза больше.
«Где деньги, Зин...?»

РУБРИКА
В начало страницы